-
-
Популярный
211 ₽
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Дискотека — жанр танцевальной музыки и субкультура, возникшая в 1970-х годах на сцене городской ночной жизни США. Его звучание характеризуется четырьмя битами, синкопированными басовыми партиями, струнными секциями, духовыми и духовыми инструментами, электрическим пианино, синтезаторами и электрическими ритм-гитарами.
Дискотека началась как смесь музыки из площадок, популярных среди афроамериканцев, латиноамериканцев/латиноамериканцев, американцев-геев и американцев итальянского происхождения в Филадельфии и Нью-Йорке в конце 1960-х - начале 1970-х годов. Диско можно рассматривать как реакцию контркультуры 1960-х годов как на доминирование рок-музыки, так и на стигматизацию танцевальной музыки того времени. В период популярности диско в США было разработано несколько танцевальных стилей, в том числе «The Bump» и «The Hustle».
В течение 1970-х годов диско-музыка получила дальнейшее развитие, в основном исполнителями из США и Европы. Среди известных артистов были Bee Gees, ABBA, Донна Саммер, Глория Гейнор, Джорджио Мородер, Баккара, Boney M., Earth Wind & Fire, Чака Хан, Chic, KC and the Sunshine Band, Тельма Хьюстон, Sister Sledge, Сильвестр, Бродяги, Дайана Росс, Кул и банда и деревенские жители. В то время как исполнители привлекали внимание общественности, продюсеры, работавшие за кулисами, сыграли важную роль в развитии жанра. К концу 1970-х годов в большинстве крупных городов США были процветающие диско-клубы, и ди-джеи микшировали танцевальные пластинки в таких клубах, как Studio 54 на Манхэттене, популярном среди знаменитостей месте. Посетители ночных клубов часто носили дорогие, экстравагантные наряды, состоящие преимущественно из свободных струящихся брюк или платьев для удобства движений во время танцев. На диско-сцене также процветала наркотическая субкультура, особенно наркотики, которые усиливали удовольствие от танца под громкую музыку и мигающие огни, такие как кокаин и кваалюды, причем последние были настолько распространены в диско-субкультуре, что их прозвали « Диско-печенье». Диско-клубы также ассоциировались с распущенностью как отражением сексуальной революции этой эпохи в популярной истории. Такие фильмы, как «Лихорадка субботнего вечера» (1977) и «Слава богу, сегодня пятница» (1978), способствовали массовой популярности диско.
Дискотека стала основной тенденцией в популярной музыке в Соединенных Штатах после печально известной Ночи дискотек 12 июля 1979 года, и в начале 1980-х ее популярность продолжала резко снижаться в США; тем не менее, он оставался популярным в Италии и некоторых европейских странах на протяжении 1980-х годов, и в это время он также начал становиться модным в других местах, включая Индию и Ближний Восток, где аспекты диско смешивались с региональными народными стилями, такими как газели и танец живота. Диско в конечном итоге стало ключевым фактором в развитии электронной танцевальной музыки, хаус-музыки, хип-хопа, новой волны, танцевального панка и пост-диско. С 1990-х годов этот стиль несколько раз возрождался, и влияние диско остается сильным в американской и европейской поп-музыке. Возрождение происходит с начала 2010-х годов и приобрело большую популярность в начале 2020-х годов. Альбомы, которые способствовали этому возрождению, включают Confessions on a Dance Floor, Random Access Memories, Future Nostalgia и сам альбом Кайли Миноуг под названием Disco.